Пакеты поддержки

UniForce предоставляет услуги технической поддержки и сопровождения системы, которые обеспечивают ее непрерывное функционирование в рамках внедренного функционала.
 
Услуги оказываются на основе гарантийного и абонентского обслуживания согласно заключенного договора.
 
UniForce предоставляет поддержку по одному из 3-х пакетов: Базовый, Стандартный, Расширенный. Сам пакет, а также дополнительные услуги и условия оговариваются индивидуально в договоре технического сопровождения. 
 
Услуги программирования дополнительного функционала после внедрения решения не входят ни в один пакет технической поддержки и предоставляются по отдельным договорам на разработку программного обеспечения.
 

Для того, что бы узнать название пакета, по которому представляются услуги технической поддержки вашей компании, авторизуйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет.

 

Условия пакетов:

 
Услуга Базовый Стандартный Расширенный

Использование web-портала UniForce-Support

+

+

+

Доступ в личный кабинет

+

+

+

Обращения по e-mail

+ (ответ в течение 8 рабочих часов)

+ (ответ в течение 4 рабочих часов)

+ (ответ в течение 2 рабочих часов)

Обращения по телефону

-

+ (ответ в течение 4 рабочих часов)

+ (ответ в течение 2 рабочих часов)

Обновление версий

-

+

+

Дни поддержки

Пн-Пт, кроме праздничных

Пн-Пт, кроме праздничных

365 дней в году

Время поддержки

10:00-17:00

9:00-18:00

24 часа в сутки

Выезд к клиенту (не более 30 км от Киева, по запросу клиента)

-

-

1 раз в месяц 1 специалист

Обучение новых пользователей (выезд не более 30 км от Киева, по запросу клиента)

-

-

1 раз в месяц 1 тренер

Прием обращений от

1 ответственного от клиента

Не более 3-х ответственных от клиента 

Кол-ва пользователей, оговоренных в договоре

Настройка новых отчетов

-

-

+

Удаленное администрирование рабочих станций

-

+

+

Предоставление руководств пользователей или инструкций (встроенных в ПО или портал

+

+

+

Консультации по оптимизации бизнес процессов с помощью внедренного функционала

-

-

+

Обеспечение надежности хранения данных

-

-

+

- Свернуть
 

Как пользоваться web-порталом UniForce-Support

Воспользоваться web-порталом может каждый авторизованный пользователь компании-клиента, с которой существует действующий договор технической поддержки. 
 
Общий доступ к  web-порталу не ограничен никаким пакетом поддержки. Не смотря на это, пакетом может быть ограничено количество пользователей, которые могут создавать обращения и иметь доступ в личный кабинет.
 
Просмотреть существующие обращения или создать новые пользователь может только после авторизации на портале.
 
Для получения логина и пароля доступа на web-портал необходимо подать заявку по форме и процедуре, указанной в договоре технической поддержки.
 
В разделе Обращения можно создать обращение, просмотреть его статусы, выполнение и прочие.
 
При создании обращения пользователь должен выбрать Направление консультации и Тип консультации.
 
Направление выбирается из "дерева" по принципу того, какой интерфейс использует пользователь. Например, если обращение создается для консультации торгового агента, у которого возник вопрос по работе с ПО на мобильном  устройстве, то в направлениях целесообразно выбрать «КПК» .
 
 

Тип консультации легко выбрать, определившись с тем, что «хочу»:

 
                              «Хочу» Тип консультации
Хочу знать, что делать дальше Консультация
Хочу, что бы работало то, что было раньше Жалоба

 

 

 

 

Понимать ход работ над обращением можно с помощью отслеживания статусов обращений:

В работе – обращение обрабатывается специалистами службы поддержки;
В ожидании ответа – специалисты службы поддержки ждут ответа пользователя;
Передан далее – выполнение обращения передано другому специалисту поддержки;
Отменен – запрос отменен заказчиком;
Отклонен – обращение по каким-либо причинам отклонено службой поддержки;
Отложен – обращение отложено из-за независимых от службы поддержки причин;
Выполнен – обращение выполнено службой поддержки;
 
Для удобства пользователей существует электронная рассылка изменения информации по созданному обращению.
 
Детальная инструкция по использования функционала web-портала UniForce-Support размещена в разделе База знаний.
 
- Свернуть